У компании есть собственный научно-технический центр сервисного обслуживания.

Специалисты прошли обучение и имеют квалификационные сертификаты  от самих заводов-производителей аккумуляторных батарей ( Banner, Тубор).

Замена дефектной аккумуляторной батареи производится Гарантийно-сервисным центром после проведения им технической экспертизы !!!

 

1.Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока указанного в гарантийном талоне.
2.Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода изготовителя.
3.Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
4.Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
5.Гарантия не предоставляется в следующих случаях: 
а) предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;

б) нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора;

в) использования АКБ не по прямому назначению;

г) отсутствия на батареи фирменной этикетки или повреждения заводской маркировки;

д) обнаружения механических повреждений корпуса, нарушения внешнего вида 
и размеров деталей АКБ;

е) заливки в батарею недистиллированной воды;

ж) заливки сухой батареи некачественным электролитом;

з) доливки в АКБ вместо дистиллированной воды — электролита, кислоты или 
любой другой жидкости;

и) замены старого электролита на новый;

к) предъявления АКБ со слитым электролитом; л) самостоятельного ремонта 
батареи;

м) хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;

н) предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже «без нагрузки» 
(5 В для АКБ типа ЗСТ);

о) выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования 
автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, 
налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением или без корпуса 
батареи).

п) установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом изготовителем;

р) обнаружения разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см3;

с) при отсутствии отметки в гарантийном талоне о ежегодном Техническом обслуживании.

Глубоко разряженная батарея не может быть признана дефектной — замене не подлежит.

Гарантийный срок сокращается на половину в случае коммерческой эксплуатации аккумулятора 
(в режиме «Такси»). 
Гарантийный период, при эксплуатации АКБ в параллельных или последовательных цепях, если это не предусмотрено ТУ завода изготовителя, устанавливается 6 месяцев. 
Техническая экспертиза проводится с предоставлением:

чистой, полностью заряженной аккумуляторной батареи;

транспортного средства на котором эксплуатировалась данная батарея (по желанию клиента).


Заряд АКБ для проведения технической экспертизы может быть произведен в Гарантийно-сервисном центре:

бесплатно - в случае выявления по результатам технической экспертизы заводского дефекта;

за счет владельца АКБ - в случае выявления нарушения условий эксплуатации;


Гарантийно-сервисный центр не несет ответственности за сохранность батарей, переданных на техническую экспертизу, и не востребованных ее владельцем по истечении 20 дней.


Ежегодное техническое обслуживание:

по истечении 10 месяцев (но не позднее 12 месяцев) со дня продажи Вам необходимо 
предъявить ваш аккумулятор в Гарантийно-сервисный центр для контроля параметров 
и проведения Технического обслуживания.

Телефоны Гарантийно-сервисного центра: +7 (499) 174-79-85, +7(915) 463-28-37